А. Нестеров 

Про корицу

илл. О. Романовой

 

Сказка как средневековая миниатюра. Которые писали тертыми минеральными красками: золотом и лазурью, тертыми самоцветами из Индии и толченым горным хрусталем. И вот я макаю кисточкув цейлонскую корицу и провожу линию. Я еще не знаю, что получится, я знаю, что если взять корицу с Цейлона, то цвет будет желто-коричневый, и у него будет нежный аромат и сладковатый, слегка жгучий вкус. А если я проведу линию малабрской корицей, то получу темно-бурый цвет и вяжущий вкус с оттенком горечи. Я знаю, что пишешь как-то так а еще собой, и всем, что у тебя есть. 

Я макаю кисточку в небо, потом в залетевший ко мне окно облак. Винный цвет это хорошо выдержанные воспоминания, а этот фиолетовй тени, что лежат у дальних домов, когда подбирается февральский вечер, и на сердце только вяжущая тоска и холод. А эта черта у нее должен быть запах горячего чая над костром, здесь же идет в ход сухая, цвета выжженой до белесого соломы казахская степь. 

Ты макаешь во все это кисточку и вот: рыцарь объясняется даме сердца в любви, а в это время кот тянет кусок мяса со стола у них за спиною. И ласточка, залетевшая в окно к королю Марку роняет волос а Тристан еще ничего не знает, и играет на арфеИ огонь трещит в очаге, в окна замка дует свежий ветер с моря, а солнечные лучи косо ложатся на застланый тростником пол... Все было и все будет круглая миниатюра, как колесо судьбы, как оберег-медальон для тебя

И я пишу, а Время стирает, а ты стираешь быстрей, чем время.

 

(с) niw 22/09/2020 А. Нестеров. Илл. О. Романовой